Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми узлами и навесное тормозное оборудование. Конструкция рамы образована колонками, горизонтальным и наклонным поясами. В средней части рамы расположен проем для размещения рессорного комплекта, а по концам – буксовые проемы. При сборке тележек подбор боковых рам осуществляется по числу цилиндрических выступов (шишек) на наклонном поясе. Боковая рама изготавливается методом литья из стали марок 20ГФЛ или 20ГЛ. Подвергаясь дополнительной механической обработке, она приобретает прочную и надежную конструкцию, способную выдерживать большие нагрузки..

Боковая рама тележки грузового вагона – это основа подвижной части вагона. На неё крепятся не только колёсные пары, но и детали тормозного оборудования, надрессорные и другие балки, подпятники и скользуны. Боковые рамы изготавливают путем литья из низколегированной стали. Предел прочности таких изделий должен быть не менее 500 мега паскалей, а текучести не менее 300. Чаще всего используется сталь марки 20ГФЛ. В силу своего назначения, боковая рама железнодорожного вагона испытывает колоссальные нагрузки. Она должна быть не только очень прочной и износостойкой. Ресурс данной детали кажется не иссекаемым, но в сущности, что такое несколько миллионов километров для железных дорог? Несмотря на всё это, рама не вечна. Без этой не слишком габаритной детали любой вагон не сможет двигаться, а компания владелец железнодорожного парка будет нести убытки. Чтобы этого не происходило, ремонтировать или заменять их нужно своевременно. Используемые детали должны иметь высокую прочность и доступную цену. На сегодняшний день на рынке запчастей для железнодорожных вагонов можно найти как новые, так и б/у боковые рамы. Конечно, не всегда есть возможность приобрести новую деталь, но и к выбору детали бывшей в употреблении стоит относиться с особым вниманием. Ведь, как известно скупой платит дважды.

Специалисты нашей компании тщательно проверяют все детали, относясь с особым вниманием к каждой мелочи. У нас есть как новые новые рамы тележки грузового вагона, так и б\у.


Конструктивные особенности боковой рамы тележки

По конструкции боковая рама тележки образована колонками, верхним, нижним и 2-мя наклонными поясами, образующими устойчивую связку в процессе работы. По центру размещен проем для укладки рессорного комплекта, по краям рамки – буксовые проемы. При осуществлении работ сборочного типа подбирается боковая рама тележки грузового вагона в соответствии с количеством выступов цилиндрической формы на наклонном поясе. Преимущества конструкции Конструкция рамы производится методом литья с использованием натурального стального компонента маркировки 20 ГФЛ, 20 ГЛ. Впоследствии отлитая форма механически обрабатывается, что придает изделию следующие характеристики: прочность; износоустойчивость; невосприимчивость к резкому перепаду температурных режимов; надежность в эксплуатации. Главное достоинство, которым обладает боковая рама тележки 18 100 – это способность выдерживать существенные нагрузки.


Боковая рама изготавливается методом литья из стали марок 20ГФЛ или 20ГЛ. Подвергаясь дополнительной механической обработке, она приобретает прочную и надежную конструкцию, способную выдерживать большие нагрузки.

  • Отливка.
  • Материал: сталь 20ГФЛ или 20ГЛ.
  • Чертеж отливки 100.00.002-2.
  • Поставка заказчику осуществляется после механической обработки и в комплектации по чертежам 100.00.020-3СБ или 100.00.020-4СБ.
  • Основная деталь тележки грузового вагона.
  • Передает нагрузки на оси тележки через буксы.
  • Рама имеет пояса и колонки, которые в середине образуют проем для центрального рессорного подвешивания, а по концам – буксовые проемы.
  • Сечения наклонных поясов вертикальных колонок корытообразной формы.
  • Горизонтальный участок нижнего пояса имеет замкнутое коробчатое сечение.

Для заказа боковых рам звоните

+7-812-643-41-58

  • доставка
  • обслуживание