Надрессорные балки, которые мы поставляем, не бракуют, максимально быстро и в обещанные сроки доставим надрессорные балки до Вашего депо! У нас всегда в наличии новые и б/у надрессорные балки вагонов на наших складах.
В конструкции большинства грузовых вагонов использовалась ходовая часть на основе тележек модели 18-100 (по чертежу 100.00.000-0СБ), которая и в настоящее время остается самой распространенной тележкой на колее 1520 (данная тележка при доработке может применяться на колее 1435). В конструкции данных тележек применяются балки надрессорные изготовленные по конструкторской документации АО "НПК "Уралвагонзавод" и имеют чертеж 100.00.010-4СБ, которые изготавливаются ранее по ОСТ 32.183-2011, сейчас по ГОСТ 32400-2013 методом литья из стали марок 20ГФЛ, 20 ГЛ, 20ГТЛ, 20 ХГНФТЛ.
Аналогами данного чертежа являются балки:
- 2128-07.10.00.001
- 9896-10.10.00.001
- ЧЛЗ-100.00.001-6
- 9801-07.10.00.002
Балка надрессорная не испытывает значительных нагрузок, как боковая рама, поэтому выход из строя вагона по причине излома балки надрессорной случается достаточно редко. Деталь является ответственной и проходит сплошной неразрушающий контроль дефектоскопом, приемку ОТК завода-изготовителя и независимым Инспекторским центром Приемки Вагонов и Комплектующих.
На рамах боковых и балках надрессорных должна быть нанесена следующая знаки маркировка:
- номер, либо товарный знак завода-изготовителя; -год изготовления (две последние цифры)
- номер изделия, присвоенный заводом-изготовителем
- марка стали (условное обозначение)
Обязательно нанесение следующих клейм:
- ОТК завода-изготовителя
- клеймо сварщика (при исправления дефектов рам и балок сваркой)
- клеймо ключ и молот
- инспекции ЦТА ОАО «РЖД» РФ
Размещение маркировки и клейм - по чертежам завода-изготовителя.
Надрессорная балка имеет полую конструкцию замкнутого поперечного сечения и форму, близкую к брусу равного сопротивления изгибу. Надрессорная балка отлита вместе с подпятником, служащим опорой кузова вагона и полкой для крепления кронштейна мертвой точки рычажной передачи тормоза, опорами для скользунов, выемками для размещения клиновых амортизаторов и выступами, удерживающими пружины от смещения при движении тележки. В средней внутренней части надрессорной балки подпятником имеются ребра жесткости и поддон для опоры шкворня. Подпятники тележки имеют плоскую рабочую поверхность для вращения в них пятников рамы вагона. Через центр пятника и подпятника проходит стальной шкворень, являющегося центральной опорой вагона, а на надрессорной балки имеются два скользуна, который состоит из опоры и колпака.
Заказ надрессорных балок по телефону
+7-812-643-41-58
- доставка по всей России
- сервисное обслуживание